Ни для кого не секрет, что нужна цель в жизни, чтобы жить. Без цели мы либо просто существуем, либо умираем. Моей целью в жизни была моя семья.
Был отличный зимний вечер, я прогуливался по городу, обожал это время года, и тут мне на встречу идет она. Черные как ночь волосы, стройные ноги от ушей, ямки на щеках, от улыбки, а глаза, в них можно было утонуть без желания вернуться в реальность, на поверхность.
Она стрельнула глазами, улыбнулась и прошла мимо, я обернулся ей в след и не мог оторвать взгляда, тогда, в шагах 20 от меня, она еще раз обернулась, я не сдержался и побежал вслед за ней. Так мы и познакомились.
Она была идеальна во всем. у нас были как и у всех ссоры и моменты. ради которых стоило жить, но постоянно у меня была мысль в голове: как же мне повезло с ней. Я ее безумно любил, закрутилось все очень быстро и я сделал ей предложение. Свадьба была такая, какой хотела моя жена, для меня не было ничего важнее того, чтобы она была счастлива, и мы решили завести ребенка.
Все было отлично, мы сходили на узи, это был мальчик. Нашей радости не было предела. до тех пор, пока... Пока врачи не выявили осложнения. Когда я узнал эту новость, было ощущение, что меня ударили под дых тридцати пудовой гирей. Но шанс, что все пройдет хорошо был, хоть маленький. но был. Выбора не было, срок был большим и решение было: рожать.
Схватки начались раньше срока на два месяца, я схватил жену на руки и побежал к машине, пулей домчались до клиники, на удивление нас быстро приняли. Роды шли уже 2 часа и врач говорит, что придется делать кесарево. иначе ребенок может умереть, так как пуповина была обмотана вокруг шеи. Решение было очевидным.
После того, как малыш появился на свет, все вокруг пространство залилось звоном его голоска, он плакал. как и я, только это были слезы радости, но жены я не слышал. Врачи быстро увезли ее в другой кабинет, как и малыша. я опешил на некоторое время, потом вернулся в сознание и побежал искать. Ее отвезли в реанимацию, как сказали врачи: она потеряла много крови, там ей сделают переливание и все починят. Меня ни пускали ни к ней, ни к малышу.
через некоторое время я сидел в коридоре, зажав голову руками. я не хотел никого ни слышать, ни видеть. Я только хотел чтобы с самыми близкими мне людьми было все хорошо. Я молился, хотя и не признавал веры, в тот момент мне все способы казались хороши, а что я еще мог сделать? больше ничего.
Мое одиночество развеял доктор, что подошел ко мне из реанимационного кабинета. Он лишь сказал: мне жаль. Моя голова стала весить килограмм пятьдесят, к горлу подкатил такой ком горечи, что мне было трудно дышать, слезы катились по щекам. Это был конец.
Но с ребенком было все хорошо. его поместили под купол. где он будет находиться до нормального срока. Он стал моим вторым, и последним смыслом жизни. Мне пришлось заплатить не малые деньги. чтобы находиться в больнице с сыном. я каждый день навещал его, рассказывал истории, я был счастлив и погрузился полностью в него.
Прошло два года и моему сыну устанавливают смертельный диагноз. Его должны были обнаружить еще после родов, но никто видимо даже и не проверял. Я продал машину и квартиру, переехал жить на съемную квартиру, все деньги пошли на лечение самого дорогого и близкого мне человека. Это были тяжелые операции, после которых мой малыш долго не мог прийти в себя. После очередной операции мне сообщают, что у меня уже нет сына.
Я ушел глубоко в себя. Я не хотел не видеть никого и ничего. Я просто хотел, чтобы мне спокойно дали умереть. но в нашей стране все гуманно, если ты захочешь просто спокойно умереть под специальным препаратом в больнице, то это будет незаконно, а суицид выходом никогда не рассматривался, и я решил пойти в армию.
Меня устроили на контракт, где я сразу же написал рапорт о том, чтобы меня отправили в горячую точку. Мой рапорт рассмотрели и через некоторое время я уже отправляюсь к будущим товарищам погибать.
Когда я прибыл, меня приняли в штыки, пытались сломать, но спустя время, поняв что ничего не получится и что я не боюсь даже умереть, от меня отвязались. Тут я познакомился с ребятами со своего взвода. В основном это были ребята из деревень, у которых было все: девушки, родители, жены и даже дети. На вопрос: почему же они пошли в армию на контракт, отвечали: а что еще в деревне делать? А тут на помощь можно родным денег переслать, в деревне работы нет, а если есть, то за копейки. А тут регулярно платят, а еще и такие деньги, а если бог даст, то и живым вернешься домой.
КМБ пролетел незаметно, хоть и было сложно. Как говорится: тяжело в учении легко в бою, но как бы не так. В бою тяжело, особенно терять товарищей со своего взвода, которые стали тебе как семья. Я не боялся умереть за кого-нибудь из них, я боялся, что кто-то умрет за меня, ведь у них на гражданке жизнь, а у меня нет ничего, только больные воспоминания.
Время шло, кто-то умирал, кого-то госпитализировали и отправили на гражданку, а кого-то присылали к нам, заполняя пробелы в рядах. Я пришел найти свою смерть, а нашел бесконечное количество смертей вокруг.
Через некоторое время я познакомился по интернету с девушкой, она знала что я служу, но больше ничего. Через несколько месяцев нашего общения, она решила приехать на место дислокации, где мы находились в период восстановления сил.
Когда она приехала, она была такой, как и на фото. Она была красива и так же мила. Мы гуляли все выходные, и я ей поведал свою историю. Она была очень сентиментальна, плакала, но сказала что все будет хорошо, что она меня полюбила, она мне тоже была очень симпатична, но спустя некоторое время я был влюблен в нее как мальчишка. Она меня понимала во всем, поддерживала всегда и говорила что жет меня. Она надеялась, что после окончания контракта я вернусь а гражданку и буду с ней, деньги ее не волновали, ей нужно было только, чтобы я был рядом. Она мне напомнила жену, она была в точности такая же, я не боялся слез при ней, я боялся только ее потерять.
Срок контракта подходил к концу и это было последнее задание. У меня в мыслях была только она, как мы с ней гуляем декабрьским вечером, как она смеется, как мы занимаемся любовью. Все мысли были только о ней, она была моим ангелом хранителем.
Тут мы попадаем в засаду, отряд разведки ошибся и нас зажимают между двух домов. у меня впервые за долгое время появляется боязнь умереть, мы рассредоточились, вели огонь, но я понимал, что это все, это конец. Мне прилетают две пули со второго этажа, и вот я лежу на спине и смотрю в небо. Оказывается, чтобы умереть,нужен смысл жить, без смысла жизни ты так и не найдешь свою смерть. #паста #lm